Синие ведёрки. - Страница 11 - Дружественные организации - Кашкай-Мания.рф

Перейти к содержимому

Добро пожаловать в клуб Кашкай-Мания.рф
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к общению в сообществе любителей Nissan Qashqai. Пройдя процедуру регистрации и выполнив вход, вам будет доступна возможность создания новых тем и размещения ответов в существующих, вы сможете писать личные сообщения и обновлять статусы, находить необходимую информацию для своего автомобиля и ездить на встречи клуба, а также многое другое.
Войти Регистрация
Фотография

Синие ведёрки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#101
OFFLINE   Afrodita

Afrodita

    ДУШЕЧКА

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 18 428 сообщений
  • 302 тем

Петя написал в фейсе,что он устал :0367: :0367: :0367:

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл петя.png   28,75К  38 Количество загрузок:

Скрытый текст

423f2c9436d6a9d376b4016d3211d9c2.gif


#102
OFFLINE   cosm

cosm

    На коне

  • Администраторы
  • 2 236 сообщений
  • 11 тем

Так не все способны быть Донкихотами и бороться с ветряными мельницами. Живые люди от такого устают.


Был: 1.6 2WD SE+ MT BW9 (пробег 38200)
Был: 2.0 4WD SE CVT 326 (пробег 2000)


#103
OFFLINE   Tan`cha

Tan`cha

    ещё та ягодка

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 492 сообщений
  • 10 тем

Ага, а как чётко сказал  :good2: !


Самые счастливые люди на Земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия...

#104
OFFLINE   Afrodita

Afrodita

    ДУШЕЧКА

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 18 428 сообщений
  • 302 тем
Эвакуация из Москвы

Пётр Шкуматов

 

Как многие уже знают, я уехал недавно в Челябинск по истории со сбитым
шахматистом Игорем Курносовым. А сейчас я в Екатеринбуге. Отличие этой
моей поездки от многих остальных заключается в том, что я категорически
не хочу возвращаться в Москву. Даже мысль о том, чтобы вернуться в этот
ужасный город вызывает у меня непроизвольную тошноту и аллергию. Я
всячески отгоняю от себя мысль, что придется возвращаться. Не хочу. Черт
возьми, не хочу. Я немного покопался в себе и попробую объяснить,
почему. Находясь внутри этого гребаного ада, почти никогда невозможно
понять, что не так. Сейчас, после двухнедельной поездки
Москва-Саратов-Челябинск-Екатеринбург я могу взглянуть на происходящее
со стороны.

0_8ad6e_394a402c_L.png

0_8ad70_1dcb52a2_XXL.png

Совершенно
аналогичная ситуация в Челябинске. Мертвых пробок просто нет. Но я хочу
обратиться к Екатеринбургу, где я сейчас. Местные жители стонут от
пробок, но вот незадача - даже в самый час пик путь, пролегающий через
центр города, дает среднюю скорость движения от 15 до 20 км/ч, если не
случилось какого либо форс мажора. Который почти всегда можно объехать
по параллельной улице. Вот это местные 7 баллов, которые наблюдались
сегодня. Ко времени надо добавить +2 часа, т.е., это уже начинающийся
час пик, 17:10. Мы проехали 5 км маршрут за 15 (пятнадцать) минут по
самым краснейшим и бордовейшим пробкам.

0_8ad72_310cb8b9_L.png

Нигде,
кроме как в Москве, пробки не представляют из себя мучение, страдание и
издевательство над людьми. Здесь, даже если вы поедете в час пик по
самому что ни на есть центру Екатеринбурга, вы приедете в нужную вам
точку совершенно в том же настроении и состоянии, в котором вы выехали
из дома. Дорога нигде не отбирает столько сил и эмоций, сколько в
Москве.

Местные жители, которые не были в Москве, не верят, что
дорога в один конец может занимать 3 часа, а при неблагополучном
развитии событий (привет грядущим снегопадам) на МКАД можно постоять 7
часов (я про свой личный опыт). Они просто не верят, что можно так жить в
принципе. Я тоже теперь отказываюсь верить. Это какой то вселенский
абсурд, когда люди тратят ровно половину своей жизни, когда они не спят,
в пробках, а остальную половину - на работе.

Качество жизни в
Москве трещит по швам. В городе нет тишины, город постоянно шумит.
Пластиковые окна помогают от шума, но не помогают от катящейся к
чертовой матери экологии. Несмотря на развитое метро, передвигаться там в
час пик это АДЪ И ИЗРАИЛЬ, так как на некоторых ветках, особенно
Таганско-КРаснопресненской уже давно поставлен рекорд плотности людей на
квадратный метр площади поезда. Пробки на дорогах такие, что даже люди,
живущие в пределах МКАД, уже едут в один конец минимум час, а в
реальности среднее время поездки приближается к полутора часам. Каждый
день миллионы людей сжигают свою жизнь в пробках, в давке, в
нечеловеческих условиях. А даже приехав домой, отдохнуть не получается,
так как завтра опять вставать и опять куда то ехать и так бесконечно.
Этот город высасывает из людей все соки. Тут невозможно нормально жить!

Причина
такого транспортного армаггедона понятна - при довольно низких уровнях
автомобилизации населения катастрофическая нехватка инфраструктуры,
вызванная перенаселением. Москва изначально проектировалась на население
5 млн.человек, максимум 7 млн., население области наши умные и
ответственные отцы прогнозировали не более 4 млн человек. Что же должен
сделать не мэр-однодневка, а стратегически мыслящий человек? Правильно.
Необходимо любыми способами остановить рост населения региона. Просто
потому, что на каждую 1000 новых жителей придется минимум новых 300
автомобилей, которые выедут на итак уже трещащие по швам жалкие, но
бриллиантовые дороги Москвы и дадут еще больше пробок. А остальные новые
жители попытаются впихнуться в уже невпихуемые электрички и в трещащее
по швам метро. И там тоже мало не покажется.

Что делает СОбянин в
лице заместителя мэра по строительству Марата Хуснуллина? Вы не
поверите. Они объявили планы на строительство в ближайшие 20 лет в
Москве 200 (двухсот) миллионов квадратных метров недвижимости. В
основном эти объемы придутся на территории Новой Москвы. Аналогичные
планы имеет правительство Московской области. До 2020 года они планируют
построить в области новых ЖИЛЫХ квадратных метров до 100 млн.кв.м. Если
брать пропорцию, то область даже переплюнет столицу в строительном
безумии - в области через 20 лет будет построено 200 млн.кв.м. только
жилой недвижимости! Таким образом, через 20 лет в МОскве и области будет
построено минимум 300 млн.кв.м. жилой недвижимости, что даст приток
людей в итак трещащий по швам столичный регион минимум 10 млн новых
жильцов.

Десять миллионов новых жильцов надо приплюсовать к уже
имеющимся 20 миллионам жителей Москвы и ближайшего подмосковья. Итого
здесь будет жить 30 миллионов людей. ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ! На эти 30
миллионов будет приходиться 10 миллионов машин. КОторые выедут на
дороги, которых нет и не может быть построено, так как плотность
застройки уже такая, что скоро придется строить прямо у себя на голове.

Большая
часть этих людей будет пытаться попасть в территорию внутри МКАД из
ближнего и среднего подмосковья каждое утро и каждый вечер будет
пытаться выехать обратно. Как вы можете понять, несправляющиеся с
существующим трафиком дороги не вынесут увеличения нагрузки на них
практически в два раза. Совершенно аналогичную логику можно применить к
железной дороге, которая и привозит в МОскву большую часть работающих из
ближнего подмосковья. Невозможно перевозить десять миллионов человек
каждое утро к месту работы. Мы уже перенимаем индийский опыт
передвижения:

0_8ad77_3119870e_L.png
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Таким
образом, все москвичи, их качество жизни, да и сама возможность жить,
принесены в жертву алчности, варварству и хищничеству. Поскольку коллапс
развивается не линейно, а обычно по экспоненте, при достижении
какого-то количества жителей в столичном регионе начнется неминуемый и
нещадный инфраструктурный армаггедон, который приведет к страшным
последствиям, причем человеческие жертвы это самое незначительное
последствие.



Смотря на
происходящее, я постепенно прихожу к выводу, что власть в стране в какой
то момент прекратила свое существование. Просто по той причине, что
первой целью после наступления инфраструктурного коллапса в МОскве будут
именно они. Т.е., остановить жилищное строительство в Москве и,
главное, в области, для власти вопрос ВЫЖИВАНИЯ в среднесрочной
перспективе. Ведь быстро свалить в Лондон не получится. Пробки, знаете
ли...


Скрытый текст

423f2c9436d6a9d376b4016d3211d9c2.gif


#105
OFFLINE   Afrodita

Afrodita

    ДУШЕЧКА

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 18 428 сообщений
  • 302 тем
Новый год с Синими Ведерками. Последняя пятница года! Воробьевы горы 19-00! Приходите!
userinfo2.gif?v=111.1petunder26 Декабрь, 13:03

                       
                    

Друзья! У нас есть прекрасная традиция раздавать в последнюю
пятницу перед Новым Годом на Воробьевых горах синие ведёрки, полные
вкусных и сладких конфет. Получается всегда очень позитивно - вспомнить
как это было можно вот ТУТ и ТУТ и ТУТ

_MG_9847.jpg

В
этом году мы продолжим добрую традицию - ждём вас в пятницу 27 декабря у
большой ёлки на смотровой площадке Воробьевых гор - в программе
бородатый Дед Мороз с мигалкой, ведёрки с конфетами, и, конечно же,
Снегурочка! :)
Начало в 19 часов, можно собираться чуть раньше.

Если
вы не сможете придти, то проезжайте мимо и получите подарок от нас -
Синее Ведерко, полное конфет :) и замечательные новогодние шарики :)

4unpi8-k0i.jpg


Скрытый текст

423f2c9436d6a9d376b4016d3211d9c2.gif


#106
OFFLINE   Afrodita

Afrodita

    ДУШЕЧКА

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 18 428 сообщений
  • 302 тем

Петя Шкуматов очень просит принять участие в голосилках на госуслугах :girl_flag_of_truce:

 

14 полезных голосований на сайте Российской общественной инициативы - НУЖЕН ВАШ ГОЛОС

userinfo2.gif?v=112.1petunder06 Март, 17:33

                            
                        
                                    
 

                                
                                    

                                        userinfo2.gif?v=112.1petunder
06 Март, 17:33

                                
                    

Пишу
этот пост, когда в голосовании против мигалок на машинах чиновников не
хватает всего 3281 голоса. Собрано почти сто тысяч голосов. Если вы не
хотите повторения подобных позорных историй в будущем:

не поленитесь, оторвитесь от Крыма, зайдите на сайт РОИ и проголосуйте за инициативу лишить российских чиновников синих мигалок:

Отмена права приоритетного проезда всех автомобилей, кроме автомобилей оперативных служб (https://www.roi.ru/636/, окончание голосования 4 апреля 2014 года)

Также, хочу посоветовать вам проголосовать не только против мигалок, но и еще за 13 полезных инициатив, которые могут сделать нашу жизнь "более лучшей" :)  

1. Отмена транспортного налога (https://www.roi.ru/380/, окончание голосования 3 апреля 2014 года)

Автомобилисты
платят сейчас транспортный налог дважды: в акцизах на топливо и
отдельно налоговой инспекции. Администрирование транспортного налога
крайне затруднено, это десятки миллионов бумажек, которые налоговая
рассылает каждый год, а уйти от этого налога можно многими законными
способами. Очевидно, что этот налог не нужен. Как вариант, можно
оставить транспортный налог для дорогих автомобилей, назвав его налогом
на роскошь.  


2. Возбуждать дела против нарушителей ПДД по видеозаписям (https://www.roi.ru/1518/, окончание голосования 15 апреля 2014 года)

Сейчас
видеозапись грубейшего нарушения ПДД не является основанием для
выписывания "письма счастья" собственнику ТС. Инспекторы ГИБДД обязаны
выяснить, кто конкретно находился за рулем автомобиля в момент
нарушения. Это приводит к тому, что подавляющее число наглых нарушителей
уходит от ответственности.  


3. Введение гарантийного срока на работы по ремонту дорожного покрытия (https://www.roi.ru/486/,окончание голосования 24 апреля 2014 года)
К сожалению, в нашей стране сложилась практика, когда организация,
осуществляющая ремонт дороги, фактически не несет ответственности, если
это покрытие разрушилось после принятия работы государством. Более того,
дорожникам выгодно, чтобы дорога развалилась быстрее, так как они же
будут её переделывать. Предлагается ввести минимальную 3-х летнюю
гарантию на дорожное покрытие, в течение этого срока все ямы должны
будут заделываться за счет подрядчика.


4. Запрет на установку нерегулируемого пешеходного перехода на дорогах с интенсивным движением (https://www.roi.ru/584/)

В
нашей стране почему то существуют нерегулируемые одноуровневые
пешеходные переходы через скоростные дороги, а также через дороги с
числом полос 6 и более. Количество пешеходов, погибших на зебрах, из
года в год растет, это тысячи смертей и десятки тысяч раненых.
Предлагается запретить рисовать нерегулируемые зебры в таких случаях,
что должно привести к повышению безопасности. Или светофор с кнопкой,
или надземный/подземный переход.  


5. Ужесточение уголовной ответственности угонщиков автомобилей (https://www.roi.ru/1881/)

"Взял
покататься" - самая распространенная отмазка угонщика. Это демотивирует
сотрудников уголовного розыска, а также делает угон делом относительно
безопасным. Несмотря на то, что угон по сути представляет из себя кражу в
особо крупном размере, наказание за эти деяния совершенно разные и
угонщики обычно получают или штрафы или условные сроки. Предлагается
либо ужесточить наказание по 166 статье УК РФ "Угон", или отменить её
вовсе, приравняв кражу автомобиля к краже другого имущества.


6. Законодательный запрет ограничения сроков действия проездных билетов с фиксированным количеством поездок (https://www.roi.ru/722/)

Проездной
документ с ограниченным количеством поездок - это аналог
соответствующего количества разовых билетов. Стоимость одной поездки по
такому билету ниже благодаря уменьшению операционных издержек по печати и
продаже соответствующего количества билетов. Нет никакой объективной
причины, обосновывающей практику ограничения сроков действия таких
билетов, особенно такими небольшими сроками как 2, 5, 30 или 90 дней.


7. Введение равной ответственности для пешеходов и водителей (https://www.roi.ru/1584/)

По
действующему законодательству даже при полной и безоговорочной вине
пешехода в ДТП, он имеет право требовать компенсации вреда здоровью и
средств на свое лечение.


Например:
пьяный пешеход перебегая дорогу в абсолютно не положенном месте,
прыгает под колеса автомобиля, двигающегося в полном соответствии
правилам дорожного движения. Получает травму, а водитель, ни в чем не
виновный - платит деньги за его лечение и ремонт своего автомобиля. То
есть вины - водителя, нет, но заплатить он должен.


Этим уже стали пользоваться мошенники, просто падающие под колеса, а затем вымогающие у водителя деньги.  

8. Ужесточение штрафов в 30 раз дорожным службам за изготовление дорожного покрытия низкого качества. (https://www.roi.ru/2042/)

Ужесточение
штрафов в 30 раз для дорожных служб за ненадлежащее изготовление
дорожного покрытия. Если сейчас на дороге образовалась яма, дорожные
службы должны ее либо устранить, либо заплатить штраф 30000 рублей, а
они выбирают штраф, потому что это дешевле. В данном предложении за эту
же яму предлагается назначить штраф 900000 рублей и обязательное
устранение ямы. Если сроки ликвидации ямы на дороге превышают
допустимые, то штрафные санкции имеют прогрессивный вид 


9. Обязать суды принимать данные видеофиксации в качестве доказательств по административным делам. (https://www.roi.ru/3058/)

В
настоящее время решение о приёме тех или иных материалов в качестве
доказательств принимает судья "на основе внутреннего убеждения".
Поэтому, при рассмотрении административного дела, например о нарушении
ПДД, "нарушитель" оказывается в заведомо проигрышном положении
относительно сотрудников ДПС. Сотрудники ДПС располагают протоколом,
который который доказывает вину нарушителя, а видеозапись, которой может
располагать "нарушитель" и которая может являться единственным
доказательством его невиновности, судом может быть не принята в качестве
доказательства.  


10. Обязательная ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА при строительстве нового дома (https://www.roi.ru/2996/
)

Сейчас
застройщики "экономят" на строительстве паркингов и препятствуют
изменению СНиПов прошлого столетия, где количество машин принималось
равным 50 на 1000 человек. В результате, даже новые дома строятся без
паркингов, что приводит к загромождению дворовой территории личным
автотранспортом. Очевидно, что после того, как дом построен, делать что
либо уже поздно и крайне дорого.   


11. Учет нарушений ПДД при расчете стоимости полиса ОСАГО (https://www.roi.ru/572/)

Предлагается
ввести дополнительный повышающий коэффициент при расчете стоимости
полиса ОСАГО, для водителей, нарушивших Правила дорожного движения (ПДД)
в предыдущем (предшествующем страхованию) году. Очевидно, что риск
наступления страхового случая по полису ОСАГО напрямую связан с
дисциплинированностью водителя.


12. Регулируемые пешеходные переходы (https://www.roi.ru/1054/)

Очень
часто на регулируемых пешеходных переходах вне перекрестков установлены
обычные светофоры, которые постоянно переключаются по "зашитому" внутрь
алгоритму, даже если пешеходов нет.


В
этой связи, для увеличения пропускной способности автомобильных дорог,
предлагаю запретить установку светофоров на регулируемых пешеходных
переходах вне перекрестков без специальной кнопки, после нажатия на
которую светофор переключается и разрешает переход в течение
определённого времени после переключения.


13. Световозвращающие нашивки на детской одежде (https://www.roi.ru/1588/)

В
целях уменьшения ДТП с участием детей - пешеходов в условиях низкой
освещённости и плохой видимости, предлагаю обязать производить и
продавать верхнюю детскую одежду и обувь только с нашитыми
светоотражающими материалами. 


Буду
очень (!) признателен вам, если вы поделитесь этим постом с вашими
друзьями, знакомыми и родственниками, а также попросите их проголосовать
по нескольким или всем предложенным инициативам на сайте Российской
общественной инициативы. До окончания сбора подписей по некоторым важным
инициативам осталось меньше месяца! Спасибо!

Скрытый текст

423f2c9436d6a9d376b4016d3211d9c2.gif


#107
OFFLINE   Afrodita

Afrodita

    ДУШЕЧКА

  • Автор темы
  • Администраторы
  • 18 428 сообщений
  • 302 тем

Петя пишет на Эхе .

 

Судьба Синих Ведерок в руках Путина
18 марта 2014, 14:56




В понедельник 17 марта инициатива по отмене мигалок на машинах
чиновников собрала 100 тысяч голосов на сайте Российской общественной
инициативы. Напомню, что идея создания подобного ресурса шла
непосредственно от Владимира Путина, который в 2012 году написал
программную статью «Демократия и качество государства», в которой
предложил рассматривать в парламенте гражданские инициативы, собравшие
более ста тысяч подписей в интернете.





Начало работы РОИ было положено Указом Президента РФ № 601 от 7 мая 2012
года «Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления», а 4 марта 2013 года Указом Президента РФ №
183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами
Российской Федерации с использованием интернет-ресурса „Российская
общественная инициатива“» было положено начало проекта.





2 апреля 2013 года портал Российской общественной инициативы был открыт.
Третьего апреля 2013 года на РОИ появилась наша инициатива по отмене
мигалок на машинах чиновников. Вчера она собрала положенные 100 тысяч
голосов, чем доказала свою актуальность и важность для граждан России.





Идея, положенная в основу РОИ, понятна, прозрачна и действенна.
Граждане, до этого не обладавшие правом изменить свою жизнь
самостоятельно, могли объединиться, доказать актуальность своей проблемы
для государства и изменить ситуацию не на площади в битвах с ОМОНом, а
цивилизованным путем с использованием обратной связи и общественного
диалога. Этот механизм позволяет направить энергию недовольства граждан
не на улицу с коктейлем Молотова, а в конструктивное русло. Это очень
важно для власти в целом, так как позволяет не просто выпускать пар, а
вращать турбину с определенным КПД, которая вырабатывает полезное
действие.





И вот мы доказали значимость для всей страны проблемы мигалок. Вторая
идея, широко обсуждавшаяся в сообществе и родившаяся в жесткой дискуссии
(наказывать нарушителей с использованием данных с видеорегистраторов https://www.roi.ru/1518/)
набрала чуть меньше 80 000 голосов. Теперь мяч на стороне государства и
Владимира Путина лично. И судьба Синих Ведерок, как общероссийского
гражданского движения тоже в его руках. К сожалению, это голосование
своего рода ultima ratio, последний доступный гражданский и правовой
довод, который мы использовали.





     
Напомню, что Синие Ведерки создавались именно как гражданское движение,
которое намеренно дистанцировалось от политики. Это позволило создать
уникальное сообщество, состоящее из совершенно разных по политическим
взглядам людей. В Ведерках состоят люди, которые поддерживают Путина,
которые критикуют Путина, которым безразличен Путин. Как бы не казалось
странным, но эти люди, которые не могут друг друга терпеть в обычном
формате общественного дискурса, легко находят общий язык в рамках идеи
Синих Ведерок. Мы все разные, но мы вместе. Ничего подобного я лично не
наблюдал в общественном поле Российской Федерации как до появления
Ведерок, так и за последние годы. Ведерки предложили дружить за полезное
дело и много адекватных людей охотно на это предложение откликнулись.





     
Тем не менее, в движении всегда существовало много людей, которые
считали, что проблема мигалок носит не гражданский характер, а
политический. Отличие этих точек зрения в истоке существования мигалок у
чиновников. В корне проблемы. Если вы считаете, что мигалки не зависят
от политического строя и существуют в отдельной плоскости, то вы
считаете, что проблема мигалок исключительно общегражданская. Если же вы
считаете, что мигалки существуют как политическая воля конкретного
человека или партии, сознательно предоставляющей привилегии, то вы
относитесь к тем, кто видит корень проблемы в политике. До последнего
момента мы старались придерживаться общегражданского видения проблемы.
Но сейчас ответ на этот вопрос будет дан предельно четко, ясно и
однозначно.





Владимир Путин, который явился создателем сайта Российской Общественной
Инициативы, косвенным образом взял на себя и ответственность за те
инициативы, которые соберут 100 тысяч голосов граждан. Pacta sunt
servanda. В случае с мигалками ситуация становится черно-белой. Ответ на
вопрос, какой характер носит проблема привилегий чиновников на дорогах
будет дан самим Путиным. Если мигалки и дорожные привилегии чиновников
отменят, это покажет, что идентификация проблемы привилегий сословия
чиновников, как общегражданской и не политизированной была верной. В
каком то смысле, это будет еще и историческим решением, так как во все
времена и во всех формах существования России у чиновников существовали
разные привилегии в передвижении. Были колокольчики, гербы, фары, потом
появились мигалки. Отменить привилегии правящего класса - по настоящему
исторический выбор.





     
И совершенно обратный вывод можно будет сделать, если мы увидим отказ
или молчание, которое можно приравнять к отказу отменить привилегии
касты чиновников. В этом случае, ответ на вопрос - является ли проблема
мигалок политической, - звучит однозначно да. К сожалению, я лично буду
вынужден признать поражение. В течение четырех лет я последовательно
убеждал людей в том, что мигалки являются внеполитической проблемой.
Мигалки в головах. Но после сбора 100 тысяч подписей на портале, который
создан по инициативе Президента, в случае отказа отменить мигалки я
скажу, что я был неправ. Также, это покажет абсолютную бессмысленность и
бесполезность самого РОИ, как инструмента.





     
Это, безусловно, повлияет и на Синие Ведерки, так как превратит
общероссийскую гражданскую инициативу в политическое движение, которое
борется за власть, как единственный оставшийся инструмент, чтобы
реализовать собственные идеи по управлению страной. Голосование на РОИ
было последним доступным гражданским инструментом. Это, безусловно,
повлияет и на мою жизнь, так как политикой заниматься я искренне не
хочу, что приведет к персональной замене лидеров движения. Политикой
будут заниматься уже другие люди. Не я. Также, я буду вынужден покинуть
все общественные советы, в которые вошел за эти четыре года, так как не
вижу оснований находиться в них, представляя политическое, а не
гражданское движение.





     
Но это те самые два варианта развития событий. Белый и черный. Ситуация
поляризовалась и нуждается в ответе кто есть кто. Ответ последует
достаточно быстро. Но сигналы от сословия чиновников уже начали
поступать. Вячеслав Лысаков, депутат государственной думы от Единой
России и, по иронии судьбы, организатор движения в поддержку Олега
Щербинского, который в 2005-м году попал в ДТП с мигалкой губернатора
Евдокимова, который ехал 200 км/ч по встречке и врезался в машину
Щербинского, которого потом осудили на 4,5 года колонии, Лысаков
сообщил, что "ни один человек в России за пределами Садового кольца не
выражает озабоченность спецсигналами".





     
Мы услышали.

 Мне Афродит щас сказал,что по зомбоящику вроде сказали,что мигалки вроде бы отменяют и оставляют только экстренным службам.Кто нибудь что нибудь слышал по этому поводу?


Скрытый текст

423f2c9436d6a9d376b4016d3211d9c2.gif


#108
OFFLINE   cosm

cosm

    На коне

  • Администраторы
  • 2 236 сообщений
  • 11 тем

Кто нибудь что нибудь слышал по этому поводу?

Пока ни единого слова не услышал на эту тему!


Был: 1.6 2WD SE+ MT BW9 (пробег 38200)
Был: 2.0 4WD SE CVT 326 (пробег 2000)


#109
OFFLINE   link151

link151

    Александр

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений
  • 4 тем

Где-то проскакивало, но у нас же как - мусолят, мусолят и откладывают, если не выгодно. Так, видимо и здесь. Не думаю, что с синими "державами" так просто расстанутся...


Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете...
Умение ругаться матом приходит с умением водить машину!