Планирую влиться в ваши ряды - Позвольте представиться - Кашкай-Мания.рф

Перейти к содержимому

Добро пожаловать в клуб Кашкай-Мания.рф
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к общению в сообществе любителей Nissan Qashqai. Пройдя процедуру регистрации и выполнив вход, вам будет доступна возможность создания новых тем и размещения ответов в существующих, вы сможете писать личные сообщения и обновлять статусы, находить необходимую информацию для своего автомобиля и ездить на встречи клуба, а также многое другое.
Войти Регистрация
Фотография

Планирую влиться в ваши ряды

прошу консультации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
OFFLINE   Ирина

Ирина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 1 тем
Здравствуйте, дамы и господа! Меня зовут Ирина, я из Санкт-Петербурга. Планирую в этом году купить Кашкай, но хочется проконсультироваться у знающих людей. О себе: стаж вождения с 1992 года, за рулем круглогодично. Сначала были ВАЗ 21043, потом 21053, Опель Вектра А 1,8 1992 г. (МКП), Форд Фокус 2 седан 1,6л (МКП) и Форд Фокус 2 седан 2 л. (МКП), сейчас Опель Астра седан 2010 г 1,8 л (МКП). В общем, больше 20 лет на механике. Ничего плохого про МКП сказать не могу, потому что и сравнивать то не с чем, но все вокруг дружно хвалят АКПП, советуют взять Кашкая на вариаторе. Я прошла тест-драйв на 2 л Кашкае +2 с вариатором. Неплохо, идет машина ровно, без рывков, движок не особо рычит при разгоне, но ощущения, конечно, не те, что на "ручке". По городским пробкам две педали самое то. Но я планирую в ближайшее время переехать на постоянное проживание на дачу. Дороги в садоводстве грунтовые, не совсем убитые, зимой чистятся на "троечку", но как -то на седанах получалось к участку добираться, на Астре лучше, на Фокусе хуже, он пониже. Поэтому на Кашкае рассматриваю полный привод, 2л, 18 колеса. Стала интересоваться, как ведет себя вариатор на не очень хороших дорогах и, честно, говоря, испугалась. Резкие разгоны не любит (а я то люблю!), в раскачку выезжать, если завяз где, не рекомендуется, буксировка мной и меня под очень большим вопросом, довольно долгий прогрев зимой обязателен, ресурс меньше, чем у МКП, обслуживание чаще и намного дороже, ремонт проблематичен даже у дилера, стоимость самой коробки и ремонта зашкаливает. Я хочу спросить у опытных водителей, может не ездила на автомате, так не стоит и начинать?

#2
OFFLINE   Afrodita

Afrodita

    ДУШЕЧКА

  • Администраторы
  • 18 428 сообщений
  • 302 тем
Ирина,добро пожаловать! :0319:
А у меня тож стаж с 1987 года и всё на МКП :pardon: Однажды попросили перегнать на автомате Соренту,ехать надо было около одного километра,всю дорогу сцепление искала...еле доехала :crazy:

Скрытый текст

423f2c9436d6a9d376b4016d3211d9c2.gif


#3
OFFLINE   CatWomen

CatWomen

    Lena&Lena

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 393 сообщений
  • 15 тем
Ирина, добро пожаловать!
У меня вторая машина на вариаторе, первая была Ниссан Примера, тоже 2 л. Выбор пал на Кашкай, потому, что очень нравился именно вариатор. Кеше моему скоро 3 года, пробег около 54 тыс км, передний привод. По глубокой грязи не ездила, но в горку по талому снегу забиралась)) По поводу удорожания обслуживания, даже не знаю что сказать :pardon: но мне кажется, что если и есть разница, то небольшая. По поводу долговечности - на три года точно хватит)) а у многих наших форумчан уже шестой год машинам пошел. Берите, не сомневайтесь!
LE+ 2.0 CVT 2WD 23.04.2010 фиолетовый красавчик))
Изображение

#4
OFFLINE   wildsoft

wildsoft

    Апполон ))

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 827 сообщений
  • 16 тем
Привет Ира Изображение Вливайся. :az:
У какого дилера собираешься брать авто?

всю дорогу сцепление искала...еле доехала :crazy:

Экстренное срабатывало :) Меня сразу на тесте предупредили :)
Если бы строители строили здания так же,как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию.

#5
OFFLINE   Дерюгин

Дерюгин

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 568 сообщений
  • 11 тем
Вариатор хорош на Кашкае! при всем этом, если Вас не напрягает мацкать педаль сцепления, то механика будет по пристойнее выглядеть на плохих дорогах. Меня до сих пор напрягает отсутствие возможности в раскачку пустить машину.
Телефон у меня простой — 32-08. Запомнить легко: тридцать два зуба и восемь пальцев. (Д. Хармс)

#6
OFFLINE   Ирина

Ирина

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 1 тем
Спасибо за радушный прием! Про дилера еще не задумывалась, до августа выплачиваю кредит на Опеля, потом буду искать, где предложат быстрее , то, что мне подойдет.

Ирина,добро пожаловать! :0319:
А у меня тож стаж с 1987 года и всё на МКП :pardon: Однажды попросили перегнать на автомате Соренту,ехать надо было около одного километра,всю дорогу сцепление искала...еле доехала :crazy:

Мне, по большому счету, все равно на чем ездить. Я к машине привыкаю довольно быстро, у сына ХС90 автомат, ездила на ней, ну так, пробная поездка, привыкнуть можно к любой машине, к любой коробке, тут вопрос в надежности, удобстве и, соответственно, целесообразности выбора "ручки" или вариатора

#7
OFFLINE   MIRACLE

MIRACLE

    Ольга

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 920 сообщений
  • 5 тем
Мне так нравится вариатор! До этого тоже только на механике ездила, а теперь не просто езжу, а наслаждаюсь ездой (ну особенно если беспробочно) Берите, не пожалеете! Для вашей уверенности, конечно же надо протестдрайвить!

#8
OFFLINE   melkiykot

melkiykot

    Татьянка

  • Модераторы
  • 3 056 сообщений
  • 16 тем
Ирина, добро пожаловать!

Но я планирую в ближайшее время переехать на постоянное проживание на дачу. Дороги в садоводстве грунтовые, не совсем убитые, зимой чистятся на "троечку", но как -то на седанах получалось к участку добираться, на Астре лучше, на Фокусе хуже, он пониже. Поэтому на Кашкае рассматриваю полный привод, 2л, 18 колеса.

18-е колеса на Кашкае - только для поездок по хорошему асфальту, ИМХО.
Низкопрофильный он получается... Не зря многие летом на 17-х ездят, а на зиму 16-е ставят.
Qashqai (Кошка) 04.2010 - 11.2013
X-Trail (Бегемот) 11.2013 - наст. вр.

#9
OFFLINE   MIRACLE

MIRACLE

    Ольга

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 920 сообщений
  • 5 тем
Я на 17-х круглогодично! Все ок, 18-е перебор, максимум для понтов на лето.

#10
OFFLINE   Калян

Калян

    Злой

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 942 сообщений
  • 11 тем
Привет Ирина!
У меня и кашкай и икстраил оба на вариках, ни каких проблем нет пробеги уже больше 120- ти тыщ
А на икстрайле я где тока не буксовал и чего тока не таскал, обслуживание варика один раз в 60 тыщ км стоимость 4000 руб это дорого?
Так шо давай завязывай ты с этими мешалками и педалями лишними, не у кого ни где проблем с вариком нет
А в раскачку на полном приводе тебе и не надо, если в перед назад не как, то иди за трахтером, и механика в этом случае тож не поможет

А и еще хотел про 18-е диски сказать, на низком профиле будеш каждый окурок на дороге пятой точкой чувствовать
И шансы изуродовать диск и шину на ямке которую я на 225/65/17 и не почувствовалбы возростает до 90%
Даже не вздумай низкий профиль, управляемость ощутимой не получиш а зато все остальное в полном объеме
Самое оно на кашкай это 225/60/17 или 225/65/16
http://www.sungreat.ru/about
Набирать в самом верхнем поисковике
Тормозные колодки!!! Для маньяков будут скидки!