Планирую влиться в ваши ряды - Страница 2 - Позвольте представиться - Кашкай-Мания.рф

Перейти к содержимому

Добро пожаловать в клуб Кашкай-Мания.рф
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к общению в сообществе любителей Nissan Qashqai. Пройдя процедуру регистрации и выполнив вход, вам будет доступна возможность создания новых тем и размещения ответов в существующих, вы сможете писать личные сообщения и обновлять статусы, находить необходимую информацию для своего автомобиля и ездить на встречи клуба, а также многое другое.
Войти Регистрация
Фотография

Планирую влиться в ваши ряды

прошу консультации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11
OFFLINE   Дерюгин

Дерюгин

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 568 сообщений
  • 11 тем
Я на 16 круглый год. Нормально
Телефон у меня простой — 32-08. Запомнить легко: тридцать два зуба и восемь пальцев. (Д. Хармс)

#12
OFFLINE   Шкварка

Шкварка

    Наташечка

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • 22 тем
Ирина, привет!
Ох, я поездив на варике поняла, что на механике ездить ни за что больше не буду))) хотя приходится - иногда на папиной машине езжу, там механика, все время думаю - эх, жаль что тут не вариатор...

Нет мира, кроме тех, к кому я привык

И с кем не надо нагружать язык,

А просто жить рядом и чувствовать,

Что жив.

Ночные Снайперы


#13
OFFLINE   Ирина

Ирина

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 1 тем

Ирина, добро пожаловать!

18-е колеса на Кашкае - только для поездок по хорошему асфальту, ИМХО.
Низкопрофильный он получается... Не зря многие летом на 17-х ездят, а на зиму 16-е ставят.

Согласна, к сожалению это так. Но смотрится он на больших колесах, прям красавец! Хоть летом пофарсить!

Привет Ирина!
У меня и кашкай и икстраил оба на вариках, ни каких проблем нет пробеги уже больше 120- ти тыщ
А на икстрайле я где тока не буксовал и чего тока не таскал, обслуживание варика один раз в 60 тыщ км стоимость 4000 руб это дорого?
Так шо давай завязывай ты с этими мешалками и педалями лишними, не у кого ни где проблем с вариком нет
А в раскачку на полном приводе тебе и не надо, если в перед назад не как, то иди за трахтером, и механика в этом случае тож не поможет

А и еще хотел про 18-е диски сказать, на низком профиле будеш каждый окурок на дороге пятой точкой чувствовать
И шансы изуродовать диск и шину на ямке которую я на 225/65/17 и не почувствовалбы возростает до 90%
Даже не вздумай низкий профиль, управляемость ощутимой не получиш а зато все остальное в полном объеме
Самое оно на кашкай это 225/60/17 или 225/65/16

Убедили про 18-е диски, придется фарсить на 17, и то летом.

#14
OFFLINE   wildsoft

wildsoft

    Апполон ))

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 827 сообщений
  • 16 тем
Калян, а чё на хитрюше нету блокировки дифференциала ? А я то думал есть. Эт по поводу трахтура.
Если бы строители строили здания так же,как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию.

#15
OFFLINE   Калян

Калян

    Злой

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 942 сообщений
  • 11 тем

Калян, а чё на хитрюше нету блокировки дифференциала ? А я то думал есть. Эт по поводу трахтура.

Межосевой есть, а межколесная электронная эмитация, но поверь хватает за глаза, надо тока уметь пользовацо
http://www.sungreat.ru/about
Набирать в самом верхнем поисковике
Тормозные колодки!!! Для маньяков будут скидки!

#16
OFFLINE   wildsoft

wildsoft

    Апполон ))

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 827 сообщений
  • 16 тем

а межколесная электронная эмитация, но поверь хватает за глаза, надо тока уметь пользовацо

Типа есп - притормаживания колеса чтоль? Мона потом, как нить про юзание умелое?
Если бы строители строили здания так же,как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию.

#17
OFFLINE   Калян

Калян

    Злой

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 942 сообщений
  • 11 тем

Типа есп - притормаживания колеса чтоль?

Да

Мона потом, как нить про юзание умелое?

А тут все просто, она (межколесная) срабатывает не сразу, надо несколько секунд буксовать не сбрасывая газ и тада антибукс совместно с есп начинает очень эфективно срабатывать и колеса начинают крутится те которые надо, причем если того требует ситуация могут крутится все четыре одновременно, кароче соображает медленно в отличии от межосевой
Межосевая муфта срабатывает почти мгновенно если в режиме авто, я специально проверял, переднее колесо даже пол оборота не успевает сделать как тутже задок подключается, можно кстати и жостко заблокировать
http://www.sungreat.ru/about
Набирать в самом верхнем поисковике
Тормозные колодки!!! Для маньяков будут скидки!

#18
OFFLINE   Tan`cha

Tan`cha

    ещё та ягодка

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 492 сообщений
  • 10 тем
Ирина, добро пожаловать в наш клуб!
По поводу вариатора - даже не сомневайся, бери! Я на дачу каждые выхи езжу и летом и зимой по грунтовке в том числе. Дорогу проходят зимой грейдером, но в некоторых местах узко, со встречной не разъехаться. У меня передний привод и если в глубокий снег не съезжать, то всё ок. Короче, всё надо делать с умом. Раньше тоже были механика, а потом муж уговорил в 2005 году взять акцент с автоматом. Я долго сопротивлялась, говорила так же как и ты - на механике можно выехать самой ото всюду, можно буксировать, дешевле в обслуживании и т.д. Уговаривали вместе с менеджером. Поддалась. и тогда не пожалела! Выехала из салона и как будто всю жизнь ездила на автомате. Даже подёргивания коробки не раздражали. Ну, а про варик на Кошаке уж и говорить нечего - сказка! А главное - комфорт!
Диски на лето 17, на зиму 16. Вполне.
Самые счастливые люди на Земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия...

#19
OFFLINE   Elo4ka

Elo4ka

    Гуру

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 209 сообщений
  • 14 тем
Привет, Ирина!
добро пожаловать! ;)

Про вариатор: кто Вам сказал, что вариатор не любит резкие разгоны?
кто сказал, что необходим долгий прогрев?.. ерунда на постном масле. (вполне достаточно погреться несколько минут, а потом в не трогясь с места попереключать ручку с драйва на заднюю передачу и обратно. А потом по-тихонечку поехать - метров 100 на 20-30 км/ч.
конечно, для АККП лучше двигатель помощнее, но 2х литров в общем хватает, чтобы "топнуть", как видимо Вы любите. (правда у меня был короткий, не +2)
"буксировка мной-меня": есть правило 50х50 - не более 50 км и не более 50 км/ч - правило работает, так что при острой необходимости всё реально
(кстати, кажется там были еще 50)) мож кто помнит, какие? :crazy: )
Вариатор на ниссанах считается одним из лучших.
для города - мечта.
для загорода - я конечно закадьем не жила)), но поездила за город много - уж 4WD всяко вытянут. Да даже пой передний привод был за глаза. Но я и не по болотам ездила.
В общем, если не рвать коробку на фашистский флаг, не переключать с D на R не останавливаясь и т.д., прослужит машинен долго-долго.

а вот выбор за Вами - к чему душа лежит.

..ой, чего-то я разговорилась)) :crazy:

#20
OFFLINE   Sagittarius

Sagittarius

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • 3 тем
Ну, так к сведению, конечно пробег не самый большой у нас, но на варике пробежали 236 тыс.км. за 4,5 года.
И в г*вне сидели и в снегу вязли. Буксовали, но не до фанатизма. Лопата всегда в машине :)
Москвич выдергивали с дачи и по сугробам и тащили его еще долго на буксире.
Каждый год ездим в Карелию.
Машину не прогреваем. В самый жуткий мороз погреем минут 5 ммаксимум и поехали. Конечно тапку в пол на непрогретой нельзя (да и это любая машина не любит).
Машинка супер. Варик тоже супер...