Замена передней ступицы - Сделай сам - Кашкай-Мания.рф

Перейти к содержимому

Добро пожаловать в клуб Кашкай-Мания.рф
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к общению в сообществе любителей Nissan Qashqai. Пройдя процедуру регистрации и выполнив вход, вам будет доступна возможность создания новых тем и размещения ответов в существующих, вы сможете писать личные сообщения и обновлять статусы, находить необходимую информацию для своего автомобиля и ездить на встречи клуба, а также многое другое.
Войти Регистрация
Фотография

Замена передней ступицы

ступица колесо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
OFFLINE   Богданыч

Богданыч

    Гуру

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • 7 тем

Так сложилось, что заменив зимнюю резину на летнюю стал слышать гул спереди, который сначала возникал на скорости более 60, а затем и более 40. Однажды, при движении в правом повороте заметил, что гул стал тише - это утвердило догадку, что причина гула ступичный подшипник. Конструктивно на кашкае меняется ступица в сборе, конструкция правой и левой ступицы не отличаются. Заказал ступицу фирмы SKF - порекомендовали продавцы, цена 5000 р. Цена оригинальной больше 8000 р. Изучил теорию по книге издательства "Третий Рим" и принялся за дело. 

Присупим:

1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, вынимаем шплинт ступичной гайки

Прикрепленный файл  DSCN0236.JPG   19,3К   7 Количество загрузок:

 

Продолжение в следующем посте (не могу вставить вторую фотку в одно сообщение :pardon: )



Шаг 2.  Ставим колесо назад предварительно удалив из центра диска эмблему, крепим его парой гаек и опускаем машину на землю.

Прикрепленный файл  DSCN0237.JPG   19,65К   10 Количество загрузок:

Торцевым ключом на 32 срываем ступичную гайку, опять поднимаем машину и снова снимаем колесо. 

 



Шаг 3. Нам предстоит снять направляющую коложок, однако этому помешает бурт, образующийся при износе тормозного диска. Как смог сфотографировал его.

Прикрепленный файл  DSCN0240.JPG   14,89К   20 Количество загрузок:

 



Шаг 4. Для снятия направляющей колодок в этой ситуации необходимо вывернуть нижний болт направляющего пальца и ослабить верхний болт. Вот они

Прикрепленный файл  DSCN0243.JPG   18,09К   19 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Богданыч: 02 июня 2014 - 20:01.


#2
OFFLINE   wildsoft

wildsoft

    Апполон ))

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 827 сообщений
  • 16 тем

срываем ступичную гайку,

А она с левой резьбой?
Если бы строители строили здания так же,как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию.

#3
OFFLINE   Богданыч

Богданыч

    Гуру

  • Автор темы
  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • 7 тем

А она с левой резьбой?

нет. резьбы все обычные


Шаг 5. Поворачиваем на ослабленном болту суппорт и снимаем одну тормозную колодку. Я снимал внутреннюю колодку 

Прикрепленный файл  DSCN0245.JPG   19,77К   13 Количество загрузок:

Затем, опускаем суппорт обратно и закручиваем нижний болт (чтобы не потерять), колодка и пластины лежат в стороне.


Шаг 6. Ключом на 19 откручиваем вот эти болты, крепящие направляющую колодок к поворотному кулаку

Прикрепленный файл  DSCN0247.JPG   20,39К   18 Количество загрузок:


Шаг 7. Открутив болты, снимаем направляющую и подвешиваем ее на пружине избегая перекручивания и натяжения шланга

Прикрепленный файл  DSCN0250.JPG   14,49К   25 Количество загрузок:

Подвесили? Снимаем тормозной диск.


Шаг 8. Теперь необходимо снять датчик частоты вращения колеса, его лучше видно с внутренней стороны

Прикрепленный файл  DSCN0253.JPG   14,58К   28 Количество загрузок:

Ключиком на 10 откручиваем болтик, подковырнув плоской отверткой или лезвием ножа вынимаем датчик


Сообщение отредактировал Богданыч: 02 июня 2014 - 20:19.


#4
OFFLINE   Богданыч

Богданыч

    Гуру

  • Автор темы
  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • 7 тем

Шаг 9. Откручиваем торцевой головкой на 16 болты крепления ступицы. Вот они

Прикрепленный файл  DSCN0254.JPG   22,41К   30 Количество загрузок:

В кадр попало три болта, но их там четыре. Головка нужна удлиненная, либо действуем через удлинитель, т.к. пыльник будет мешать. В идеале открутив болты просто снимаем ступицу, но жизнь преподносит сюрпризы и просто так ступица не снимется, вероятно нужен съемник. За неимением съемника пришлось ударять молотком по чуть выкрученным болтам, выкручивая их по мере выдвижении ступицы. 



Наши труды вознаграждены! Ступица снята

Прикрепленный файл  DSCN0256.JPG   19,77К   35 Количество загрузок:

Для порядка осматриваем шлицы, очищаем внутреннюю поверхность посадочного отверстия ступицы.



Шаг 10. Устанавливаем на место новую ступицу, следя за тем, что бы к привалочной поверхности не прилипло песка и прочего мусора, иначе тормозной диск не будет плотно прижат к ступице, что чревато неприятными последствиями. 

Прикрепленный файл  DSCN0257.JPG   18,92К   34 Количество загрузок:



Шаг 11. Осматриваем привалочную поверхность тормозного диска. С той же самой целью - для исключения посторонних предметов между ступицей и диском.

Прикрепленный файл  DSCN0258.JPG   22,16К   22 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Богданыч: 02 июня 2014 - 20:35.


#5
OFFLINE   chuk78

chuk78

    Виталий

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • 14 тем

Богданыч еще чуть добавлю на ступицах болты на 16 редко встречаються,но они есть,большинство на 17,не знаю точно с чем связано,от года выпуска я понял вроде нет,может партия машин таких когда в момент сборки болты на 17 отсутствовали



#6
OFFLINE   Богданыч

Богданыч

    Гуру

  • Автор темы
  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • 7 тем

Шаг 12. Устанавливаем диск на место и фиксируем его парой гаек на время установки направляющей тормозных колодок.

Прикрепленный файл  DSCN0260.JPG   20,25К   15 Количество загрузок:

 

Дальнейшая сборка осуществляется в порядке обратном разборке. Установив все на место, закручиваем ступичную гайку, окончательную затяжку, которой производим на автомобиле стоящем на земле. Окончательно установив колесо едем в мастерскую для проверки схода и развала.

 

Итак, мои пытливые читатели, теперь мы с вами знаем как заменить переднюю ступицу на наших автомобилях, а заодно получили теоретические знания по замене тормозных колодок и тормозного диска. Там есть нюансы, но их не много.



#7
OFFLINE   Tan`cha

Tan`cha

    ещё та ягодка

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 492 сообщений
  • 10 тем

Я, конечно, сама менять не смогу, но всё-равно интересно. Богданыч, молодец!  :good2:


Самые счастливые люди на Земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия...

#8
OFFLINE   Богданыч

Богданыч

    Гуру

  • Автор темы
  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • 7 тем

Богданыч еще чуть добавлю на ступицах болты на 16 редко встречаються,но они есть,большинство на 17,не знаю точно с чем связано,от года выпуска я понял вроде нет,может партия машин таких когда в момент сборки болты на 17 отсутствовали

У меня стоят именно на 16, думал у всех так 



#9
OFFLINE   chuk78

chuk78

    Виталий

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • 14 тем

да и не трать деньги на сход-развал,при замене ступицы ни чего не меняеться



#10
OFFLINE   Богданыч

Богданыч

    Гуру

  • Автор темы
  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • 7 тем

да и не трать деньги на сход-развал,при замене ступицы ни чего не меняеться


дык это я уже ..... :( ну ладно, другие будут знать

Забыл сказать - времени ушло часа три, но это одному, обстоятельно, не спеша.