Mitsubishi ASX - Конкуренты - Кашкай-Мания.рф

Перейти к содержимому

Добро пожаловать в клуб Кашкай-Мания.рф
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к общению в сообществе любителей Nissan Qashqai. Пройдя процедуру регистрации и выполнив вход, вам будет доступна возможность создания новых тем и размещения ответов в существующих, вы сможете писать личные сообщения и обновлять статусы, находить необходимую информацию для своего автомобиля и ездить на встречи клуба, а также многое другое.
Войти Регистрация
Фотография

Mitsubishi ASX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://news.japancar...news/N9385.html
В Европе, где новинка появится под именем Mitsubishi ASX, самым мощным бензиновым будет 1,6-литровый, а основная ставка делается на новейший 1,8-литровый турбодизель 4N13

#2
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
Mitsubishi ASX: младший брат Outlander
http://www.avtomir.c...s/weekcar/5849/

#3
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://autorambler.r...2010/560959409/
"Mitsubishi называет цены и дату начала продаж ASX" http://qashqai-mania...tyle_emoticons/default/0474.gif

#4
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://www.motorpage...ishi/asx/28660/
Автомобиль, получивший индекс “ASX”, построен на платформе “Outlander XL”. Три двигателя, два типа трансмиссий, передний или полный привод, а также огромный для компактного кроссовера багажник – неплохой, согласитесь, арсенал для того, чтобы побороться за лидерство в классе.

#5
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://www.avtomir.c...uaintance/5950/
Хоть и пишут о конкуренции в цене, но не называют http://qashqai-mania...tyle_emoticons/default/stranno.gif

#6
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://info.drom.ru/surveys/14277/
Не совсем статья интересная, но всё же :rolleyes:

#7
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://www.test-driv...cle.php?id=1113
Mitsubishi ASX: городской вседорожник


Платформу Mitsubishi Lancer X не зря называют глобальной. Ведь ее используют сразу несколько моделей различных производителей и классов. Среди них – хетчбэк Dodge Caliber, седаны Chrysler Sebring и Dodge Avenger, вседорожники Mitsubishi Outlander, Citroёn C-Crosser и Peugeot 4007. А недавно в этой большой «семье» произошло еще одно существенное пополнение – Mitsubishi ASX. На данный момент это самый компактный вседорожник в модельном ряду японской компании. Интересно, что в разных частях света машину продают под тремя различными названиями: ASX в Европе, RVR – в Японии и Outlander Sport – в США.

#8
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://autorambler.r...2010/560959293/
Ситроеновский брат :rolleyes:

#9
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://www.autorevie...CTION_ID=2048За основу взяли платформу Аутлендера XL (других вариантов и не было) — и, оставив неизменной колесную базу, отсекли огромный задний свес. Чуть укоротили передок, «примяли» крышу и перетряхнули линейку двигателей: у XL нет моторов объемом меньше двух литров, а для ASX два литра — уже потолок.

#10
OFFLINE   leoo

leoo

    РИОВОД

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • 8 тем
Японская марка Mitsubishi начинает осваивать перспективный сегмент компактных кроссоверов. В июле в России начинаются продажи новой модели ASX, которая попадает в очень быстро развивающийся сектор отечественного рынка — в текущем году на долю кроссоверов приходится 25% всех продаж

Mitsubishi ASX




«Убийца “Кашкая”» — так представители Mitsubishi неформально называют свою новую модель Mitsubishi ASX. Ее продажи начинаются в июле, новинка нацелена на то, чтобы в ближайшее время занять доминирующее положение в сегменте так называемых компактных кроссоверов и потеснить на подиуме лидера этого сектора – Nissan Qashqai.

Вообще, в последние годы классы автомобилей основательно спутались. Раньше был простой и понятный класс под названием «джип» или «внедорожник». Потом джипы стали приспосабливать к быстрой и управляемой езде по асфальту (одной из первых здесь стала модель BMW X5) — так появился класс кроссоверов. Потом кроссоверы начали уменьшаться в размерах — появились среднеразмерные кроссоверы (например, Toyota RAV4), и наконец, на дорогах начали ездить кроссоверы компактные.

Компактные кроссоверы очень удобны в тесных городских условиях. Конечно, на такой машине в глубокую грязь не залезешь, зато в городе, например, можно легко заезжать на бордюр или парковаться на небольшом снежном сугробе, что обычному легковому хэтчбеку или седану не под силу.

Настоящий прорыв в этом сегменте совершила в свое время японская Nissan со своим компактным кроссовером Nissan Qashqai. По инициативе главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона Qashqai стал первой моделью марки Nissan, полностью разработанной в Европе. Дизайн и конструкция автомобиля были созданы в Великобритании, позже, в 2006 году, там же начали сходить с конвейера первые автомобили.

Построенный на глобальной платформе С (на ней же построены автомобили C-класса альянса — Nissan Tiida и Renault Megane), новый Qashqai был встречен покупателями с распростертыми объятиями (в Японии машина получила название Nissan Dualis, а, например, в Австралии — Nissan Rogue). Модель стала популярной, в том числе в России. Сегодня Qashqai — самая продаваемая модель Nissan на российском рынке: в прошлом году у нас было продано 13,6 тыс. автомобилей.

Вслед за Nissan рынок компактных кроссоверов бросились осваивать другие автопроизводители. В 2007 году на рынке появился компактный Volkswagen Tiguan, годом позже Peugeot начала продажи модели 3008, в прошлом году яркой новинкой в премиум-классе компактных кроссоверов стала BMW X1. Свои амбиции в этом секторе рынка демонстрирует и Toyota с компактным джипчиком Toyota Urban Cruiser. Сегодня на российском рынке официально продается более десятка компактных кроссоверов. Новый Mitsubishi ASX имеет все предпосылки пробиться здесь в верхние строчки рейтинга продаж.

Перспективный сегмент

«В мире растет озабоченность экологическими проблемами и ростом цен на топливо. В связи с этим растет и популярность более компактных и экономичных автомобилей» — так объяснил появление нового Mitsubishi ASX на пресс-конференции для российских журналистов в Токио президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко. По мнению руководства компании, в текущем году во всем мире будет продано порядка 8,5 млн кроссоверов (или так называемых автомобилей класса SUV, см. график 1), а через два года продажи уже превысят 10 млн единиц.

Маркетологи Mitsubishi подразделяют кроссоверы на несколько основных подклассов: большие кроссоверы (к ним относится модель Mitsubishi Pajero), средние (Mitsubishi Outlander), компактные (новый Mitsubishi ASX) и маленькие (например, новый Nissan Juke). Ожидается, что в текущем году более 20% будет приходиться на подкласс компактного SUV, к которым относится ASX (см. график 1).

Новый Mitsubishi ASX — это по своей сути уменьшенная копия Mitsubishi Outlander XL (обе машины построены на так называемой платформе Global Project, на которой создан в том числе популярный в России Mitsubishi Lancer последнего поколения). По словам инженеров, около 70% деталей нового ASX — от Outlander XL. При этом ASX существенно короче (более чем на 30 см) и несколько ниже (на 6,5 см), чем Outlander XL. С точки зрения дизайна самой выразительной деталью в автомобиле можно назвать передок в стиле самолета-истребителя (Jet Fighter). Дело в том, что Mitsubishi производит и истребители, и опыт использования агрессивной самолетной темы уже дал положительный результат в Mitsubishi Lancer X. Интересные ходы японцы предлагают в плане цветовых решений новой модели. Машина будет предлагаться в восьми цветах, самый оригинальный из них — новый особый синий цвет (Kawasemi Blue). Японцы подвели под него целую философию — объектом вдохновения стала редкая птица зимородок (по-японски — кавасеми) с похожим окрасом, обитающая на севере Японии.

В разных странах новая модель появится под разными названиями: например, в Японии машина уже продается под названием RVR, в Америке — Outlander Sport, в странах Европы и в России — под названием ASX (что означает Active Sport Crossover).

Есть выбор и в комплектациях: на российский рынок кроссоверы пойдут с тремя моторами — новым 1,6?литровым и двумя уже использующимися в других моделях двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,6 будут оснащаться только передним приводом и только механической коробкой передач, 1,8?литровые машины получат как ручную коробку, так и вариатор. А вот 2?литровые модификации будут предлагаться только полноприводные и с вариатором.

Понятно, что Mitsubishi припоздала с представлением на рынке нового компактного кроссовера. Однако у японского производителя было время изучить ошибки своих предшественников. В частности, явное преимущество новой машины в том, что ASX явно более вместителен, чем Nissan Qashqai. При этом козырем должны стать цены на новый ASX, которые в России будут ниже, чем на Qashqai. Официальная розничная цена еще не объявлена, однако, по предварительным данным, она будут начинаться с 700 тыс. рублей, в то время как минимальная стоимость Qashqai на 50 тыс. больше.

Наблюдатели единодушны в том, что появление нового ASX можно назвать вполне своевременным, так как рынок кроссоверов в России растет, даже несмотря на кризис. «В России автомобили класса SUV особенно популярны. Если, например, во Франции доля продаж этого класса автомобилей составляет 3,7 процента от всего рынка, то в России — уже 22,2 процента, — говорит Сергей Целиков, генеральный директор агентства “Автостат”. — Причем эта доля постоянно увеличивается: если, скажем, в 2007 году она составляла 16,2 процента, то по итогам первых четырех месяцев текущего года превысила 25 процентов. Поэтому вполне оправданно, что автопроизводители выводят на российский рынок все новые и новые модели этого класса. Я сам предпочитаю пользоваться автомобилем класса SUV. Я живу в Тольятти, дороги в этом городе оставляют желать лучшего. Поэтому когда я пересаживаюсь с простого легкового автомобиля на SUV, то мне кажется, что и ямы у нас не такие глубокие, и мэр города больше заботится о дорогах — словом, настроение от передвижения на таких автомобилях улучшается».

Москва—Токио
ИзображениеИзображение