BMW – X1 - Конкуренты - Кашкай-Мания.рф

Перейти к содержимому

Добро пожаловать в клуб Кашкай-Мания.рф
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к общению в сообществе любителей Nissan Qashqai. Пройдя процедуру регистрации и выполнив вход, вам будет доступна возможность создания новых тем и размещения ответов в существующих, вы сможете писать личные сообщения и обновлять статусы, находить необходимую информацию для своего автомобиля и ездить на встречи клуба, а также многое другое.
Войти Регистрация
Фотография

BMW – X1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
Похоже, что кроссоверы у BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель Х3 ведет себя благороднее, чем Х5, а только что испытанный нами Х1 кое в чем даже ее превосходит... За любой мало-мальски похожий на внедорожник автомобиль на мойке рядом с редакцией берут полноприводную цену – такие уж там правила.
http://media.club4x4...rov-bmw-x1.html

#2
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://avtomarket.ru...d=23&model=2385
"Имя BMW X1 звучит гордо"

Рядная бензиновая «шестерка» для BMW X1 – 6.8 секунды до сотни. BMW – большой аVтомобильный обман… Ты наслаждаешься им, только когда знаешь, что это BMW. А если сядешь за руль с завязанными глазами, то немедленно получишь удар по идеальному представлению о транспортном средстве.

Он будет нанесен тяжелым молотом разочарования. В Баварии не умеют крепить пластик в салоне, чтобы он не гремел после каждой трещины в асфальте. Это не просто так, в этом сквозит откровенное презрение к Mercedes. Вы понимаете, они говорят: мы здесь не пресмыкаемся перед потребителем, наш бог – это управляемость. Недостатки салона это только подчеркивают.

Они настолько увлеклись правильным прохождением поворотов, что их творение только и делает, что ищет возможность в любой момент хоть куда-нибудь повернуть. Даже если ты едешь всегда прямо. Точнее, стараешься… Все остальное уже терпимо. Х1 подкидывает заднюю ось на больших неровностях, как пикап, и имеет пробоину в бензобаке размером с пятак, откуда топливо уходит, не дожидаясь конца рабочего дня. Картину довершает грибница кнопок, выросших вокруг шайбы системы i-drive, чья перспективность в качестве «умного» и, главное, безопасного средства управления давно вызывает массу сомнений...


http://www.zr.ru/a/247800/
АВТОТОР начнет производство BMW X1

#3
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://autorambler.r...2010/560962545/
Компания Hartge, известная на рынке послепродажной подготовки своими работами в области доводки автомобилей немецкого производства, представила новую программу модификаций для кроссовера BMW X1. Тюнинг-кит позволяет освежить внешность этого автомобиля и улучшить его ходовые качества.

Так, бюджетная модель с двигателем 18d теперь развивает 171 лошадиную силу мощности и 350 Нм крутящего момента. Это позволяет оснащенному механической коробкой передач sDrive18d ускоряться до 100 км/ч за 8,1 секунды и разгоняться до 217 км/ч.

#4
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://auto.utro.ru/...01/216224.shtml
Новое время диктует новые правила, стиль жизни и формы. Не стоит на месте и автоиндустрия, постоянно экспериментируя не только с внешним видом автомобилей, но и с сегментами. Когда-то на заре автомобилестроения сам факт существования легкового автомобиля воспринимался как нечто необычное. Прошло какое-то время, и люди стали различать хэтчбеки, седаны и универсалы. Потом еще какой-то период - и появление первого кроссовера вызвало интерес даже у заядлых автомобилистов. Но вот, кроссоверы и компактные внедорожники стали повседневностью больших городов, а автомобильная промышленность все также продолжает свои эксперименты. Одним из таких опытов стал новый BMW X1. Судите сами: автомобиль позиционируется производителем как компактный кроссовер, при этом обладает базой универсала BMW 3-Серии, полным приводом и занимает промежуточную позицию между большими кроссоверами и легковыми автомобилями. Нам стало интересно, что представляет собой столь неординарный автомобиль, и мы решили взять BMW X1 на тест-драйв.

#5
OFFLINE   cosm

cosm

    На коне

  • Администраторы
  • 2 236 сообщений
  • 11 тем
Хорошая тачка. Но дорогая :al:
1 490 000 - городская версия, практически пустая, как консервная банка. Чтобы набрать функционал, как у кашкая, около 2 миллионов получается...

Был: 1.6 2WD SE+ MT BW9 (пробег 38200)
Был: 2.0 4WD SE CVT 326 (пробег 2000)


#6
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
260 на спидометре, наверно реальные :senile:

#7
OFFLINE   cosm

cosm

    На коне

  • Администраторы
  • 2 236 сообщений
  • 11 тем

Изображение
Колеса
Размер передних шин 225/50 R 17 H
Размер задних шин 225/50 R 17 H
Размер передних дисков 7,5J x 17
Размер задних дисков 7,5J x 17

Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 6/4
Рабочий объем (куб. см) 2996
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) 88,0/85,0
Макс. мощность в кВт (л. с.) при частоте мин-1 190 (258)/6600
Максимальный крутящий момент в Нм при частоте мин-1 310/2600 - 3000
Удельная мощность (ЕС) (кг/л. с.) 6,5

Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС 1685
Допустимая полная масса 2180
Грузоподъемность 550
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1030/1180

Технические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) 0,33
Максимальная скорость (км/ч) 205 (230*)
Время разгона до 100 км/ч с места (с) 6,8
Время прохождения 1000 м с места (с) 27

Расход топлива
Городской цикл (л/100 км) 13,0
Загородный цикл (л/100 км) 7,3
Смешанный цикл (л/100 км) 9,4
Выхлоп CO2 (г/км) 230
Вместимость топливного бака (л) 63

* с дополнительным электронным ограничителем максимальной скорости


Был: 1.6 2WD SE+ MT BW9 (пробег 38200)
Был: 2.0 4WD SE CVT 326 (пробег 2000)


#8
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем

* с дополнительным электронным ограничителем максимальной скорости

230 это с ограничителем :0310:

#9
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://www.cardriver.ru/BMW/news/33057

Концерн BMW решил пойти по пути сокращения количества цилиндров для своих моторов. Баварские инженеры сейчас завершают работу над новейшим 4-цилиндровым двигателем, который уже в ближайшее время будет устанавливаться на новые автомобили.

Сообщается, что речь идет о 2,0-литровом моторе, который, благодаря двойному турбонаддуву, выдает целых 245 л. с. мощности. По своим техническим характеристикам этот «скромный» агрегат может легко конкурировать со своим 6-цилиндровым 3,0- литровым «собратом».

Ожидается, что первым новый мотор получит компактный кроссовер BMW X1, а потом этим двигателем будут заменены 3,0-литровые атмосферные агрегаты на 1-, 3- и 5-Series, а также на X3 и Z4.

#10
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
http://www.cardriver.ru/BMW/news/34100

Спортивное подразделение концерна BMW в настоящее время работает над доработкой компактного кроссовера X1. Зарубежным автожурналистам удалось раскрыть первые подробности M-версии этого автомобиля.

Судя по всему, под капотом «заряженного» авто окажется 3,0-литровый турбомотор мощностью около 320 л. с. В паре с 8-ступенчатой АКПП этот агрегат сможет разгонять новинку до сотни за 5,5 сек. Средний расход топлива у спортивного X1 не превысит 10 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 212 г/км.

Напомню, кстати, что сейчас для компактного кроссовера BMW предлагается спортивный пакет, который включает в себя перенастроенную подвеску, аэродинамический обвес, новый руль, а также стильные колесные диски. Когда же на рынке появится полноценная M-версия, представители немецкого концерна не сообщают.