Перейти к содержимому

Добро пожаловать в клуб Кашкай-Мания.рф
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ к общению в сообществе любителей Nissan Qashqai. Пройдя процедуру регистрации и выполнив вход, вам будет доступна возможность создания новых тем и размещения ответов в существующих, вы сможете писать личные сообщения и обновлять статусы, находить необходимую информацию для своего автомобиля и ездить на встречи клуба, а также многое другое.
Войти Регистрация
Фотография

Оформление машины на организацию и т.п.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
OFFLINE   Frank

Frank

    Продвинутый пользователь

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • 12 тем
Привет всем!:Laie_82:

Друзья-товарищи, скажите...кто имел дело или знает тему....

хочу машинку на свою фирму в баланс поставить....ну чтобы траты на страховку, налоги, ТО и тд проходили как расходы компании. Тое сть полностью оформить как транспортное средство предприятия и все расходы будут вычитаться вмесет с налогами ( ну то что входит в вычет 15%)

Знаю что есть 2 варианта: это полностью оформление нафирму....и якобы фирма берет в аренду

вопрос(Ы):
1. С чего начать и как наиболее быстро сделать
2. С чем смогу столкнуться с подобной формой (плюсы и минусы)

#2
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем
ОФФ или по теме:
У нас наоборот все машины расписаны по частным лицам, на дира, на механика... А то с имением машины на балансе - есть много бюрократического гем...оя.
А по ТСЖ исправно получаю 1200 ( http://qashqai-mania...tyle_emoticons/default/smeh.gif ) руб в месяц за пользование личным транспортом :victory:

#3
OFFLINE   Frank

Frank

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • 12 тем

ОФФ или по теме:
У нас наоборот все машины расписаны по частным лицам, на дира, на механика... А то с имением машины на балансе - есть много бюрократического гем...оя.
А по ТСЖ исправно получаю 1200 ( http://qashqai-mania...tyle_emoticons/default/smeh.gif ) руб в месяц за пользование личным транспортом :victory:


ну, я так посчитал....это в год расходы от 50 до 200 тыс руб (каски, осаги, безин итп)
думаю можно чуток и погемороитьсяhttp://qashqai-mania.ru/public/style_emoticons/default/stranno.gif

или я че та не догоняю?

#4
OFFLINE   lemurr

lemurr

    Лемурятина вне статуса

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • 11 тем

Друзья-товарищи, скажите...кто имел дело или знает тему....

Жень, в принципе все нюансы я могу тебе рассказать, ежели чего звони, там ничего сложного нет, из всего вышеперечисленного тобой, на организацию не сможешь переложить лишь уплату налога на транспортное средство, закон не позволяет, если хочешь получить компенсация этого налога включать нужно будет в арендные платежи.
Как понимаю использовать авто будешь в любом случае ты, поэтому гемора с ответственностью за источник повышенной опасности в связи с его управлением не тобой не будет, ну про путевые листы не нужно забывать:victory:
ИзображениеКошачьи лемуры активны в ночное время и ведут очень общественный образ жизни (Материал из Википедии)

#5
OFFLINE   ТВК

ТВК

    Гуру

  • Заблокированные
  • 20 344 сообщений
  • 522 тем

думаю можно чуток и погемороиться

Я имел ввиду, что предприятие не захочет этого г-я. По крайней мере наши не хотят. Да и денег всё равно стока не дают. Хошь, говорят, езди в Москву на УАЗике http://qashqai-mania...tyle_emoticons/default/smeh.gif

#6
OFFLINE   Сэнди

Сэнди

    Управляй мечтой!

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 946 сообщений
  • 21 тем

ну про путевые листы не нужно забывать

Да, да. Если Вы все это хотите списывать на расходы организации, то Вам нужно будет их обосновывать: 1. обосновывать необходимость машины для предприятия вообще; 2. обосновывать каждый путевок лист; 3. вести учет километража и соответственно расходов на бензин. Любая налоговая проверка начинает с проверки расходов, т.е. того, что влияет на уменьшение налоговой базы. Вот это и есть самый большой гем-й. Кроме этого, нужно открывать на предприятии автохозяйство и брать на работу водителя (так было во всяком случае лет 5 назад). Зарплата водителя - это в любом случае налоги с зар.платы, а они с 1 января увеличились. Мы тоже 5 лет назад хотели так сделать, посчитали - прослезились.
1. Я женщина сильная, могу мусор вынести, а могу и мозг...
2. Если кто-то на вас ругается, злится или обижается — задавите его своим позитивом

#7
OFFLINE   Frank

Frank

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • 12 тем

Жень, в принципе все нюансы я могу тебе рассказать, ежели чего звони, там ничего сложного нет, из всего вышеперечисленного тобой, на организацию не сможешь переложить лишь уплату налога на транспортное средство, закон не позволяет, если хочешь получить компенсация этого налога включать нужно будет в арендные платежи.
Как понимаю использовать авто будешь в любом случае ты, поэтому гемора с ответственностью за источник повышенной опасности в связи с его управлением не тобой не будет, ну про путевые листы не нужно забывать:victory:



спасибо, сейчас с бухгалтером своим обсуждал уже все эти моменты, как понял наименее геморней (какой ж все таки модное слово сталоhttp://qashqai-mania.ru/public/style_emoticons/default/0454.gif) это договор аренды, но как я понимаю с этого года нужно платить в фонды за это (пенсионный точно)...то есть вроде как зарплату платишь....но пока внятноникто не сказал какие это уплаты, так как новые законы ввелись....
но я если что наберу тебя, если уж совсем запутаюсьhttp://qashqai-mania.ru/public/style_emoticons/default/stranno.gif

#8
OFFLINE   lemurr

lemurr

    Лемурятина вне статуса

  • МАНЬЯК В ЗАКОНЕ
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • 11 тем

но я если что наберу тебя, если уж совсем запутаюсь

Без проблем, звониhttp://qashqai-mania.ru/public/style_emoticons/default/greeting.gif
ИзображениеКошачьи лемуры активны в ночное время и ведут очень общественный образ жизни (Материал из Википедии)